«Creative April: вдохновляя на творчество»
В ИнЕУ прошел целый каскад мастер – классов по креативному предпринимательству и экономике.
Новое течение - creative entrepreneurship - появилось в мире совсем недавно. Оно помогает найти инновационные подходы к любому бизнесу. Куратор проекта - Асем Кабулова, руководитель центра предпринимательства и инноваций AlmaU.
- Цель наших мастер-классов - донести до слушателей информацию о креативном предпринимательстве, а также трансформации классических региональных учебных заведений в предпринимательские, развитие предпринимательского сообщества в регионе и развитие предпринимательских навыков у обучающихся. «Creative April» проводится в рамках проекта «Экосистема студенческого предпринимательства» компании ERG (Евразийская Группа), организованного в партнерстве с Ассоциацией друзей Тель-Авивского Университета в Казахстане и Алматы Менеджмент Университетом, - рассказывает Асем Кабулова.
Креативное предпринимательство относится к бизнесам, которые работают в рамках культурных и творческих индустрий. В разных странах эти отрасли имеют различные определения, но, в принципе, креативное предпринимательство включает в себя области, которые основываются на культурном творчестве и капитализируют интеллектуальную собственность. Сюда относятся дизайн и мода, архитектура, аудиовизуальный сектор (промышленность, радиовещание), издательское дело, СМИ, визуальные искусства, музыкальная индустрия, наследие (музеи, библиотеки, архивы), реклама и развлечения (игры, приложения).
Основной спикер мастер-классов в рамках «Creative April» - руководитель бизнес-инкубатора AlmaU, эксперт в области управления креативным предпринимательством, исследователь в области семейного бизнеса и стратегии – Данияр Медетов, а также эксперт в области видеомэйкинга, SMM - компании Salem Social Media Team Геннадий Захаров.
Слушатели мастер-классов – студенты и сотрудники ИнЕУ.
- Мне очень понравились ребята, которые принимают участие в наших мастер-классах. Это люди, которые открыты новым знаниям. Они умеют задавать правильные вопросы, а это достаточно важно. По сути, каждый из нас сам себе маркетолог. Введение в маркетинг - это первый шаг к собственным бизнес - идеям, - поделился впечатлениями старший специалист SMMотдела SalemSocialMedia Геннадий Захаров.
– это проект компании ERG (Евразийская Группа) организованный в партнерстве с Ассоциацией друзей Тель-Авивского Университета в Казахстане и Алматы Менеджмент Университетом, целью которого является трансформация классических региональных учебных заведений в предпринимательские, развитие предпринимательского сообщества в регионе, а также развитие предпринимательских навыков у обучающихся.
Пресс-служба ИнЕУ