При Инновационном Евразийском университете действует Дом студентов, где проживают студенты вуза и колледжа из числа малообеспеченных семей, обладатели гранта Акима Павлодарской области из других областей Казахстана.
Правила внутреннего распорядка "Дома Студентов" ИнЕУ от 18.06.2020 г.
Соблюдение проживающими и обслуживающим персоналом Правил внутреннего распорядка общежития ОБЯЗАТЕЛЬНО. За нарушение пунктов настоящего Положения к студентам и магистрантам могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, строгий выговор, выселение из общежития. Дисциплинарные нарушения сотрудников университета, проживающих в общежитии, рассматриваются комиссией ИнЕУ по этике. Контроль за выполнением Правил внутреннего распорядка осуществляется комендантом и студсоветом общежития. Студенты, проживавшие в Доме студентов и выселенные за нарушения общественного порядка или правил проживания, вторично в Дом студентов не заселяются независимо от срока давности совершенного проступка.
Подать заявку на предоставление места в общежитии вы можете через сайт Центра обслуживания студентов по ссылке
Список необходимых документов:
- заявление о предоставлении места в общежитии по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги
- копия свидетельства о смерти обоих или единственного родителя либо справка с детского дома (при наличии)
- копия удостоверения оралмана (при наличии)
- справку о наличии в семье 4-х и более детей (для многодетных семей)
- справка об инвалидности (при наличии)
- копия документа, удостоверяющего личность
Стандарт госуслуги
После автоматического формирования заявок секретарь конкурсной комиссии предоставляет список на заседание конкурсной комиссии. По результатам решения конкурсной комиссии осуществляется оповещение студентов путем рассылки на электронные адреса, указанные при подаче заявки на сайт ИнЕУ.
Конкурсная комиссия распределяет места в Домах студентов ИнЕУ с учетом оснований и очередности в порядке, определенном в приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 66 и Антикоррупционном стандарте по обеспечению открытости и прозрачности в организациях высшего и (или) послевузовского образования от 15 ноября 2019 года.
В первой приоритетной очереди находятся:
- лица с ограниченными возможностями из числа инвалидов;
- инвалиды с детства, инвалиды І и ІІ групп;
- дети-инвалиды;
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей, лица у которых один или оба родителя являются инвалидам;
Во второй приоритетной очереди находятся обучающиеся:
- зачисленные на первый курс;
- обладающие знаком «Алтын белгі»;
- имеющие сертификат победителя Президентской, международной и республиканской олимпиады и (или) конкурса;
- абитуриенты, окончившие учебное заведение с отличием с подтверждающим документом об образовании (свидетельство, аттестат, диплом);
В третьей приоритетной очереди находятся обучающиеся из социально-уязвимых семей (многодетные, малоимущие);
В четвертой приоритетной очереди находятся обучающиеся в рамках программы «Мәңгілік ел жастары – индустрияға!» («Серпін – 2050»);
В пятой приоритетной очереди находятся иногородние студенты;
В шестой приоритетной очереди находятся: обучающиеся, принятые на обучение на первый курс в соответсвии с государственным образовательным заказом, имеющие высокий балл по итогам Единого национального теститирования или Комплексного тестирования, вступительных экзаменов по предметам или в форме тестирования, проведенных ИнЕУ. При этом приоритетное заселение осуществляется среди студентов выпускников Высшего Колледжа ИнЕУ;
В седьмой приоритетной очереди находятся: обучающиеся из числа учащихся старших курсов, имеющие высокие результаты в учебной, научной и общественной работе.
Иностранцы из числа обучающихся обеспечиваются местами в Доме студентов в соответствии с международными и межправительственными договорами.
На момент заселения студент должен иметь при себе следующие документы:
- медицинская справка (форма 086у);
- справка из Областного психоневрологического диспансера;
- справка из Областного наркологического диспансера;
- флюорография;
- копия удостоверения личности.
Прием документов для заселения студентов в Дома студентов производится в соответствии с соблюдением стандарта государственных услуг «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях» и «Санитарно–эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденных приказом Министра здравоохранения РК.
Актуальная информация о местах в общежитии доступна по ссылке