ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

Рейтинг:   / 1

О.Г.Витвицкая, преподаватель
КГУ «Павлодарский колледж № 1»(г. Павлодар)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основной проблемой учебных заведений системы ТиПО является низкий процент трудоустройства выпускников по своей специальности. Решением проблемы является внедрение дуальной системы обучения.

Т және КО жүйесі оқу орнының негізгі мәселесінің бірі - түлектерді мамандығы бойынша жұмыспен қамтудың төмен пайызы. Дуальді жүйені оқытуды енгізу мәселені шешудің жолы болып табылады.

Major problem of educational institutions of system TaVT is the low interest of employment of graduates on the speciality. For its decision modernization of system introduction of dual system of training is spent.

Подробнее: ВНЕДРЕНИЕ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ С УЧЕТОМ АКТУАЛИЗИРОВАННОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Рейтинг:   / 0

О.М. Питюкова, учитель истории и обществознания
АОО «Назарбаев Интеллектуальная школа» (г. Павлодар)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В данной статье раскрываются возможности индивидуализации обучения с учетом актуализированного стиля мышления учащихся. Данный подход, а также выстраивание индивидуальной образовательной траектории с учетом всех возможных аспектов индивидуализации, позволит сделать процесс обучения и преподавания эффективным в достижении целей формирования ключевых компетенций учащихся.

Мақалада оқушылардағы ойлаудың көкейтесті стилін ескере отырып, жекелей оқытудың мүмкіншіліктері қарастырылады. Сондай-ақ жекелей оқытудың мүмкіндік аспектілерін ескере отырып, жекеленген білім траекториясын құру, оқыту үрдісін жоспарлау және оқушылардың бойына негізгі құзыреттіліктерді қалыптастыру мақсатындағы тиімді оқыту жүйесі ұсынылады.
The article reveals possibilities of individual style learning taking into account learners’ thinking innovative type. The current approach, and also formation of individual educational route taking into account all possible aspects of individual learning allow to make the learning process and teaching rather effective while achieving the aims of formation of key awareness amid learners.

Подробнее: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ С УЧЕТОМ АКТУАЛИЗИРОВАННОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ