ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Рейтинг:   / 0

Умарова Л.О., Котенко А.А.,
учителя русского языка и литературы СОШ № 39(г. Павлодар)

В статье рассматривается вопрос развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

Мақалада орыс тілі және әдеюиет сабақтарында оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту мәселесі қарастырылған

In the article the question of developing creative flairs is examined students on the lessons of Russian and literature

Подробнее: ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ...

К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рейтинг:   / 0

А.Б.  Асанова,  магистр гуманитарных наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков
Костанайский государственный педагогический институт ( г.Костанай)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Анализ научных исследований показывает, что методическая компетенция учителя ИЯ входит в число ключевых компетенций, на формирование которых обращает внимание современное профессиональное педагогическое образование. В статье уточняется определение методической компетенции будущих учителей ИЯ, даётся обоснование её основных характеристик (компонентов), сущности и структуры.

Ғылыми зерттеулердің сараптамасы бойынша мұғалімнің методикалық компетенциясы ең маңызды деп саналады, өйткені қазіргі заманғы педагогикалық білім осы мәселеге  көңіл бөледі. Осы мақалада болашақ шет тілі мұғалемдердің компетенциясы анықталады. Оның структурасымен негізгі компоненттері анықталған.

The analysis of the studies shows that the methodic competency of a foreign language teacher is one of the main competencies which are under consideration in the current professional pedagogical education. The paper describes the definition of the methodic competency of future foreign language teachers, its major characteristics (components), essence and structure.

Подробнее: К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА